1
Новая
Volvo XC90 2019 - now 2 generation restyling (256)
оригинал
АМОРТИЗАТОРЫ СТОЙКИ ПРУЖИНЫ ЧАШКИ СЕРЬГИ ПОВОРОТНЫЕ ПОДШИПНИКИ ГАЗОВЫЕ МАСЛЯННЫЕ
Как работает амортизатор автомобиля
Принцип работы амортизатора автомобиля следующий. Шток амортизатора обычно соединен с кузовом автомобиля, а корпус — с подвижным элементом подвески (например, рычагом). При наезде автомобиля на неровность пружина подвески сжимается, и шток амортизатора задвигается внутрь — это так называемый ход сжатия. При этом часть масла через дросселирующий клапан перетекает в зону над поршнем. А после того, как машина съезжает с неровности, шток амортизатора выталкивается вверх разжимающейся пружиной подвески. В это время активируется уже обратный клапан, пропускающий масло обратно под поршень.
Эффект гашения колебаний достигается, во-первых, нелинейностью сопротивления амортизатора — чем быстрее движется в нём поршень, тем больше усилие, которое нужно для его перемещения. А во-вторых, сопротивление амортизатора на сжатие и отбой тоже разное.
Каждый клапан имеет свои характеристики (сечение канала, усилие, при котором он открывается) и поэтому по-разному влияет на скорость перемещения штока. Прямые клапаны должны быть настроены так, чтобы обеспечить свободное перемещение колеса вверх при столкновении с препятствием, но при этом предотвратить передачу удара от колеса к кузову. А при сильно сжатой подвеске (например, после проезда большой неровности) нужно удержать колесо от слишком интенсивного «отстрела» при распрямлении пружины — это уже задача обратных клапанов.
Алматы