Иллюстрация
Приложение «Kolesa.kz»

Удобный поиск и быстрая подача в приложении

Открыть приложение

245/45R19 Pirelli Winter Ice Zero

245/45R19 Pirelli Winter Ice Zero
Успешно
  • 245/45R19 Pirelli Winter Ice Zero за 95 000 тг. в Астана
  • 245/45R19 Pirelli Winter Ice Zero за 95 000 тг. в Астана – фото 2
  • 245/45R19 Pirelli Winter Ice Zero за 95 000 тг. в Астана – фото 3
  • 245/45R19 Pirelli Winter Ice Zero за 95 000 тг. в Астана – фото 4
  • 245/45R19 Pirelli Winter Ice Zero за 95 000 тг. в Астана – фото 5
  • 245/45R19 Pirelli Winter Ice Zero за 95 000 тг. в Астана – фото 6
1 / 7

245/45R19 Pirelli Winter Ice Zero

95 000 ₸
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.

Состояние
новая
Город
Астана
Тип
шипованные
Размер
245/45/R19
Есть доставка
Да

Комментарий продавца

245/45r19 Pirelli Winter Ice Zero, шипованная, новая.

Цена: 95000 тг за баллон. Торопитесь, количество шин ограниченно!

Описание шины Pirelli Winter Ice Zero

Зимняя шипованная шина Pirelli Winter Ice Zero является одной из последних новинок известнейшего во всем мире итальянского шинного гиганта. Основная ее целевая аудитория — владельцы мощных автомобилей различного класса, в том числе кроссоверов и тяжелых внедорожников. Поскольку шина ориентирована в основном на премиум-сегмент, то неудивительно, что в ее конструкции были применены все новейшие технологии, имеющиеся в распоряжении Pirelli.

Шип с двойным сердечником

Одним из самых заметных нововведений стала технология Pirelli Dual Stud. Представляет собой шип составной конструкции, основной особенностью которого является наличие удлиненного сердечника. Это позволило создать дополнительные острые грани, благодаря чему удалось добиться значительного повышения сцепных свойств при движении по обледенелым типам покрытия. При этом сердечник изготовлен из карбида вольфрама, что сделало его необычайно прочным, легко выдерживающим любые нагрузки в течение всего срока эксплуатации шины. Еще одной конструктивной особенностью шипа с двойным сердечником является плоская поверхность внутренней вольфрамовой ставки. За счет этого удалось существенно снизить его износ, обеспечив тем самым сохранение сцепных свойств на льду на первоначальном уровне лоть до полного износа протектора.

Максимальное сцепление на заснеженной дороге

Итальянские шинники предпочли не отказываться от проверенного временем V-образного дизайна протекторного рисунка, обладающего превосходными характеристиками на дорожном покрытии с очень низким коэффициентом сцепления. В этом они оказались не одиноки, поскольку подобная схема расположения элементов протектора используется практически всеми ведущими шинными производителями.