Hyundai готовит продажу опций по подписке

Hyundai готовит продажу опций по подписке

За что именно корейский автопроизводитель хочет брать деньги, пока точно не ясно.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Несмотря на неудачный опыт внедрения ежемесячной платы за опции, который продемонстрировала BMW со своими обогреваемыми креслами, автопроизводители продолжают прощупывать почву в этой сфере. Mercedes-Benz, к примеру, предлагает ускорить свои электромобили за 1200 долларов в год, у китайской Nio есть «автопилот » по подписке, а Audi берёт абонентскую плату за двухзонный климат-контроль. Теперь к экспериментам намерена подключиться и Hyundai.

За какие именно функции в корейской компании хотят ежемесячно брать деньги, пока не уточняется. Однако в интервью британскому Autocar босс подразделения Hyundai Connected Mobility Маркус Вельц пообещал принципиально иной подход к подобным сервисам. По его словам, «Хёндэ» намеревается не прятать за подпиской опции для новых автомобилей, а наоборот, привносить что-то новое или улучшать старые авто.

В качестве примера топ-менеджер предположил возможность оптимизации программного обеспечения устаревших электромобилей с целью повышения эффективности работы силовой установки или же перепрошивку отдельных водительских ассистентов.

Отмечается, что подписочный бизнес может в будущем стать одним из важных источников дохода для автопроизводителей. По подсчётам альянса Stellantis, уже в 2026 году его бренды смогут зарабатывать дополнительные 4.3 млрд долларов ежегодно, а к 2030-му эта цифра вырастет до 21.5 млрд.

Комментариев: 6

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Mar_SS

    В погоне за прибылью изобретаются все новые способы еще раз залезть в карман покупателя обладающего вещью, за которую он уже заплатил. Скоро уже начнут брать деньги за то, чтоб у твоей машины колеса продолжали крутиться, а не заблокировались вдруг на ходу по причине, что «подписка» кончилась внезапно. Это ж полный идиотизм…

    Ответить
    • Аватар
      11361219611   Mar_SS

      Да, все начинается с малого и аппетиты растут. Если сейчас народ не покажет категорическое неприятие таких фокусов, то в последствии это приведет к тому, что будет платить за каждый километр.

      Ответить
  • Аватар
    Тал

    это называется платить за одно и то же 2 раза..

    Ответить
  • Аватар
    bbs

    Да нафиг надо, буду ездить на тигуане дальше, платить за то, что я уже итак купил точно не буду. Каждый год выходят авто, которые по своей сути отличаются только мультимедией. Можно смело брать что то годов 2010-2020 там уже есть все, что может быть нужно, а здоровый телик у меня и дома есть…

    Ответить
  • Аватар
    Amanzholoff

    Разработчики игр более 10 лет назад начали внедрять платные сервисы, типа одежды для героев и т.д. Тогда они уверяли, что это будет касаться только «косметики», никакого принуждения т.д. Как итог, сейчас игровая индустрия выстроена на то, чтобы доить деньги с игроков. Каждое улучшение — дополнительные 5-50 долларов. Сдается мне, с автомобилями будет также.

    Ответить
  • Аватар
    Тал

    либеральную демократию хоронят «демократы», они самые главные диктаторы и «запрещатели» по всему миру. Все закрыть, запретить, лишить, объявить санкции, посадить, заткнуть и т.д., в общем свобода и либерализм..

    Ответить