Необычные мопеды в продаже на Kolesa.kz

Необычные мопеды в продаже на Kolesa.kz

От скутеров с механикой до трёхколёсной техники с крышей!

Компактная мототехника на дорогах казахстанских городов начала появляться уже очень давно, однако по-настоящему массовым транспортом она стала во время пандемии, на которое пришёлся бум развития сервисов доставки продуктов и еды. Теперь в том же Алматы мопеды снуют по улицам и в жару и в мороз, причём далеко не всегда с соблюдением ПДД.

Рост спроса на скутеры и мопеды привёл к тому, что на сегодняшний день выбор техники богат как никогда, причём речь идёт не только о типичных 50-кубовых мопедах, но и максискутерах вроде Yamaha T-MAX, к примеру, с 530-кубовым двигателем и ценой, сравнимой с бэушной Nexia 2021 года выпуска или новым «Дамасом» из салона.

Давайте посмотрим, что интересного можно найти в продаже на Kolesa.kz.

Adiva AD1 за 2.2 млн тенге

Скутером в привычном понимании модель AD1 от итальянского производителя Adiva, имеющего связи с более известной компанией Benelli, назвать сложно. Во-первых, AD1 трёхколёсный с уникальной схемой подвески спереди, основой для которой в компании называют автомобильную схему с двойными поперечными рычагами. Вот только самих рычагов тут четыре, а амортизатор один, и установлен он горизонтально. При этом вся конструкция позволяет скутеру наклоняться в поворотах.

Во-вторых, у AD1 есть съёмная крыша, и она является одной из визитных карточек бренда. Патент на схему складного верха компания получила ещё в 2004 году.

В движение AD1 приводится 190-кубовым мотором, работающим в паре с вариатором. Как уверяет продавец, скутер свежедоставлен из Японии, где он был куплен на аукционе. Пробег AD1 2020 года выпуска равен 540 километрам, а цена составляет 2.2 млн тенге.

Honda PS250 за 1.7 млн тенге

Honda PS250, или же Big Ruckus, — это скутер с весьма футуристичным дизайном, построенный вокруг трубчатой рамы с минимальным пластиковым оперением. Одной из интересных особенностей модели является трансформирующееся водительское место. Так, если седок на скутере один, то ему предлагается сидеть на полноценном кресле, а если есть необходимость перевезти пассажира, то спинка сиденья откидывается и превращается в сидушку.

Любопытной можно назвать и посадку «Рукуса», так как с заваленным назад рулём и вынесенными вперёд подставками под ноги она немного напоминает классические круизеры.

В движение PS250 приводится 249-кубовым инжекторным двигателем, выдающим достаточно скромные 19 сил. В паре с мотором работает вариатор. Цена — 1.7 млн тенге.

Важно! Как Adiva AD1, так и Honda PS250 с точки зрения казахстанского законодательства являются мотоциклами, а значит, для управления ими требуется наличие полноценной категории А, действующего страхового полиса ОГПО и техосмотра, а на самой технике должны висеть номера.

Honda Gyro Canopy за 800 тысяч тенге

Honda Gyro ещё один мопед с трёхколёсной конструкцией, однако если AD1 — модель больше для личного пользования, то Gyro — техника коммерческая, плюс два колеса у Gyro не спереди, а сзади. Сама линейка Gyro появилась у Honda ещё в начале 1980-х, однако версия с крышей, именуемая Canopy, была добавлена только в 1990-м и выпускается до сих пор, причём даже в электрическом варианте.

Конкретный экземпляр Gyro Canopy находится в Астане и пробежал почти 20 тысяч километров. Мопед приводится в движение 49-кубовым 2-тактным мотором. Багажник такого Gyro имеет объём 62 литра и рассчитан на 30 кг груза.

Выручить за мопед хотят 800 тысяч тенге.

Honda Super Cub за 470 тысяч тенге

Honda Super Cub является самым массовым моторизованным транспортным средством в мире, чей тираж ещё в 2017 году перевалил за 100 млн экземпляров. Однако, в отличие от самой Японии и стран Юго-Восточной Азии, встретить «каб» на дороге в Казахстане — большая удача. А ведь мопед действительно интересный.

Так, он единственный в нашей подборке имеет мотор, агрегатированный не с вариатором. Тут стоит 4-ступенчатый полуавтомат, позволяющий скутеру чувствовать себя относительно комфортно как в городской среде, так и в горах, к примеру. И да, на Super Сub действительно частенько путешествуют по бездорожью.

Super Сub, выставленный на продажу в Алматы, пробежал с 2009 года 23 тысячи километров и оценивается в 470 тысяч тенге. Правда, какой мотор приводит в движение мопед, не уточняется. Для справки: Super Cub может оснащаться агрегатами объёмом от 49 до 124 кубиков.

Vento Naked за 350 тысяч тенге

Стандартный скутер Vento Naked можно считать копией Honda Zoomer X, однако данный экземпляр был серьёзно доработан. По словам владельца, кастом выполнен «в стиле чоппер». Из видимых изменений сложно не заметить высокий руль, шипованное крыло, дополнительную светотехнику и багажные сумки по бокам и спереди. Утверждается также, что и техническая сторона не осталась без внимания. Мопед оснащён новым карбюратором и генератором, спортивной катушкой, другой свечой, а также иным вариатором. Сам мотор не 50-кубовый, как указано в документах, а 150-кубовый. Цена — 350 тысяч тенге.

Примечательно, что бренд Vento имеет американское происхождение. Компания начала свою жизнь в Мексике в 1996 году, однако уже в 1998-м перебралась в США. Сейчас же малокубатурные мотоциклы и мопеды компании делаются в Китае.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    avtonavt

    И так хватает безбашенных отморозков на пердящем дерьме, быстрее бы уже начали их на номера ставить.

    Ответить
    • Аватар
      11361219611   avtonavt

      Все зависит от того как законотворцы наши придумают решение этому вопросу. Можно сделать по умному, что люди охотно пойдут ставить номера по упрощённой схеме регистрации, а можно так, что останется все как было. Посмотрим.

      Ответить