toyota-ev-main

Toyota совершит переворот в сфере электромобилей

В 2021 году компания представит твердотельную АКБ собственной разработки, способную резко повысить привлекательность батарейных моделей для массовой клиентуры.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

По данным делового издания Nikkei, Toyota близка к завершению работ по созданию рабочего прототипа твердотельной аккумуляторной батареи. За счёт увеличения энергетической плотности входящих в неё элементов ёмкость батареи удвоится в сравнении с параметрами современных литий-ионных аккумуляторов, при этом массогабаритные показатели удержатся в прежних рамках.

В цифрах это означает дальность пробега на одной подзарядке не менее чем 500 километров уже в базовом варианте при полноценной зарядке с 0 до 100 % всего за 10 минут, что вполне сравнимо со скоростью заправки автомобиля с ДВС. Что не менее важно: твердотельные аккумуляторные батареи менее склонны к возгоранию и тем самым повысят безопасность используемых транспортных средств.

Опытный цех в префектуре Сайтама сможет выпускать пробные партии твёрдого электролита с использованием кристаллизованных сульфидов начиная со следующего года, тем самым обеспечив сырьё для инновационных АКБ на уровне прототипов. В серию же первые промышленные электромобили Toyota с твердотельными АКБ пойдут к середине 2020-х. Приблизительно к тому же сроку или чуть позже обещают наладить производство аналогичных аккумуляторов и другие автопроизводители, в частности Nissan и Volkswagen.

Комментариев: 15

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    ПРАДО

    Давай делай. Если будет как зднсь пишут…то будешь и в этой сфере первым

    Ответить
  • Аватар
    Асылжан

    Думаю ужесточение законов по продажам ДВС, заставит производителей изобретать электрички. Конкуренция. Так и должно быть.

    Ответить
  • Аватар
    TLC 200

    Это всё СУПЕР замечательно, но как насчёт обогрева салона зимой ?

    Ответить
  • Аватар
    sss

    Интересно как смотрится дизайн Тойота, думаю будет конкурент Тесла.

    Ответить
    • Аватар
      ПРАДО   sss

      Если за это возьмётся тойота …то она сьест Теслу

      Ответить
      • Аватар
        Master   ПРАДО

        Каково название твоей болезни? Вялотекущая шизофрения на лицо. Поменьше фапай на дошераки

        Ответить
        • Аватар
          ПРАДО   Master

          посмотри на зеркало и задай себе тот же вопрос. Касаемо темы не путай очевидное с завистью. Не открытие что японцы уделают любого по качеству…не тебе со мной спорить…весь мир уже в курсе. Только шизофреники отрицают

          Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   ПРАДО

            Уважаемый, обладая несколькими немецкими и японскими машинами одновременно, я вам уверенно скажу, что вы путаете качество с надежностью и требовательностью к сервису. Все три параметра разные вещи, качество не всегда равно надежности. Большое количество установленных опций и систем зачастую приводит к повышенным требованиям сервиса. После прадо крайнего рестайла с дребезжащей торпедой, чудовищной эргономикой и пластика салона из переплавленных бутылок, вполне понимаешь что хабес или GLA стоят своих денег, и обслуживание это как плата за комфорт. Назовем это окладом дворецкого ))) Хотя на том же GLA или Хабесе на охоту и по бездору не поедешь, тут уже вступает в дело прадо, у всех своя стихия.

            Ответить
          • Аватар
            ПРАДО   BMW_Power

            Правильно чем дороже машина тем лучше используемые материалы. Тут вопрос больше к цене/качеству и кармана. Кого то устраивает тот же бмв или мерс по качеству материала и ему плевать на ТО и сервисы …зато комфорт. А кто то готов простому и немного ценит время, деньги в ущерб комфорту

            Ответить
      • Аватар
        Cubex   ПРАДО

        Маск уже в панике сливает акции.

        Ответить
  • Аватар
    Master

    Этим косоглазым бы революцию с двигателями произвести, Евро 1 и 250 сил при 6-литровом объеме жрущего и не едущего гуана. Ну и дермантин до кучи и фольгу и дешманский пластик подшаманить до евро-качества

    Ответить
  • Аватар
    紅旗之子

    Тойота слов на ветер не бросают. Титан расправил плечи. Что-то серьезное будет. Это еще один тревожный звоночек держателям акций тесла. Возможно, пока они сейчас на пике стоит подумать о продаже.

    Ответить
    • Аватар
      BMW_Power   紅旗之子

      Пусть сперва сделают чтобы на камри 70-ке АКПП на 40 -60 тыс км перестала накрываться медным тазом. А то надежность пошла под откос, а качество так и не выросло.

      Ответить
    • Аватар
      Захер Мазох   紅旗之子

      Пока титан расправит плечи, поправит галстук, стряхнёт пыль с костюма, Илон Маск уже колонизирует пригодную для обитания планету.

      Ответить