В Костанае собрали 100-тысячный автомобиль

В Костанае собрали 100-тысячный автомобиль

Юбилейным оказался обновлённый JAC S3.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Костанайский автомобильный завод «СарыаркаАвтоПром» начал выпускать машины в 2010 году, и вот спустя 10 лет с конвейера сошёл юбилейный, 100-тысячный экземпляр. Им оказался белый JAC S3, но не в доступной сейчас на рынке версии, а в обновлённой — с узкой передней оптикой и массивными воздухозаборниками в бампере. Такие появятся в продаже в I квартале 2021 года.

В Костанае собрали 100-тысячный автомобиль

На сегодняшний день в Костанае налажен выпуск трёх марок легковых автомобилей: JAC, Chevrolet и часть линейки Hyundai. Компанию им составляют автобусы Ankai и Yutong и коммерческая техника Uaz. Ранее на заводе собирали и ряд других авто. В их числе, к примеру, были SsangYong, Iveco, Peugeot, а также единственная казахстанская Toyota — внедорожник Fortuner.

В Костанае собрали 100-тысячный автомобиль

Комментариев: 11

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    maik

    Где их продают?

    Ответить
  • Аватар
    ПРАДО

    Выпустили сейчас продадут в 2021 году. Или для себя выпускают новые жеки

    Ответить
  • Аватар
    Koff

    За 10 лет отвёрточной сборки 100 тысяч машино-комплектов собрали ПОЗОР!!!!
    Маск Теслу в неделю больше 10 000т создаёт а не собирает, и это один только завод.

    Ответить
    • Аватар
      B   Koff

      Население США — 328 млн, Казахстан -18 млн. Независимость США-277 лет. Казахстан-30 лет. и так можно продолжать дахера в чём. Не ной умник. Поднимайте свою образованность.

      Ответить
      • Аватар
        Koff   B

        Причём тут это?
        Я говорю что наши собирают лего, просто собирают.
        А тесла компания с нуля разработала и создала, я не привожу пример автогигантов я привожу пример новичка в автоиндустрии.

        Ответить
        • Аватар
          Дмитрий   Koff

          Полностью согласен. Вся польза от нашего так называемого автопрома — это несколько сотен или тысяч рабочих мест для наших сограждан. И все.
          Для покупателей автомобилей нашей сборки я не вижу никаких реальных плюсов. Цены с каждым годом улетают куда-то в космос из за доллара и в чем тогда смысл отечественной сборки?

          Ответить
      • Аватар
        grek   B

        У нас в Казахстане очень много образованных людей. Только толку от этого. Мега образованные строят ЭКСПО ЛРТ БРТ и Т.Д.
        Знаю человека, он работает инженером на фирме по ремонту техники, так вот по моему сугубо личному мнению он тупой идиот, зато инженер. И еще одного знаю работает на сто голова работает, но слесарь на сто. Я вообще понять не могу как у нас должности люди занимают. А Вы говорите об образованности.

        Ответить
      • Аватар
        Дмитрий   B

        Вы так пишете, как будто КЗ с нуля все начинал 30 лет назад )))))
        Наша страна, кроме богатых природных ресурсов (вся таблица Менделеева), получила мощную инфраструктуру от Советского союза, заводы, склады, железные дороги и т.д.
        Так что хватит уже писать какие мы еще молодые, неопытные и т.д.
        С такими богатствами, о которых я написал выше, у нас все должно быть намного круче, чем сейчас

        Ответить
        • Аватар
          KZ   Дмитрий

          1000% верно!

          Ответить
        • Аватар
          Koff   Дмитрий

          Все правильно еще и после развала СССР у нас осталось очень много грамотных инженеров во многих секторах промышленности и конструкторов, но к сожалению они простые рабочие и они сами ничего не могли, а частным бизнесменам перекрыли кислород очень сильно в 90-00 годах даже отжимали бизнес и это было на каждом шагу.
          Вот причина почему у нас промышленность не развивается, государству это не сильно надо (им только пилить) а бизнес просто боится такие проекты начинать (просто отожмут или перекроют кислород).

          Ответить
  • Аватар
    ПКФ ТЕМИР

    не собрали а наклейки приклеили

    Ответить