В России налажено производство ABS. ESP на подходе

В России налажено производство ABS. ESP на подходе

Продукцией костромского завода в первую очередь будут обеспечиваться машины АВТОВАЗа.

Седьмого июля на производственной площадке НПП «Итэлма» в Костроме стартовало производство первых в России блоков ABS, пишет «За рулём». Российская компания получила лицензию на проведение глубокой локализации производства как системы ABS, так и ESP, включая электромотор, электронные комплектующие, корпус и другие необходимые составляющие изделия.

В России налажено производство ABS. ESP на подходе

Напомним, российский автопром остался без электронных систем безопасности из-за введённых Западом санкций в результате вооружённого конфликта с Украиной. После чего утраченные компоненты пришлось экстренным порядком закупать в «дружественных странах» с планами дальнейшего переноса их производства уже на территорию России.

Блоки ABS и ESP будут изготавливаться на новой производственной линии, ради чего был построен новый автоматизированный цех. Расчётный объём выпуска составит 850 тыс. единиц в год с возможностью расширения до 1.2 млн в год.

В России налажено производство ABS. ESP на подходе

Сообщается, что локализация ABS на сегодняшний день составляет порядка 25 %, но в компании обещают, что к 2025-2026 году она превысит 75 %. В официальных источниках зарубежный партнёр костромчан не указывается, однако Telegram-каналу «Автопоток», пообщавшемуся с одним из технических руководителей «Итэлма», удалось выяснить, что это фирма Kesens из КНР, исходное программное обеспечение тоже китайское.

В этом году будет сделано около 200 тысяч блоков ABS, все они пойдут на оснащение моделей Lada (кроме Largus). Что касается ESP, то его можно ждать массовым порядком на вазовских машинах только в 2024 году, поскольку производство ESP требует отдельного, более конструктивно сложного гидроблока.

Комментариев: 8

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Alexander

    Гравировка на блоке китайским шрифтом))

    Ответить
    • Аватар
      Продавец   Alexander

      а китайцы скопировали у буржуев, да и какая разница кто у кого, главное свое выпускать

      Ответить
      • Аватар
        Alexander   Продавец

        Китайцы у буржуев скопировали такие шрифты? ))) а вот беря у китайцев лениво было на нормальные переписать?)) ведь в жизни такими не пользуемся

        Ответить
  • Аватар
    Продавец

    правильно, надо у себя все локализовывать и собирать свое пусть даже по лизензии

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    РФ производители вынуждены заниматься этой ерундой потому, что внушили народу что АБС и ЕСП обязательно надо. А между тем вся эта электроника дает ложное чувство защищенности и отдаляет человека от понимания ТС. У меня не один уже пример из жизни, когда человек некогда хорошо ездивший на простой технике, потом садился на напичканную электроникой и деградировал, но потом вынужденно или веселья ради садился на простую и попадал в ДТП потому, что разучился ездить чувствовать и понимать машину.

    Ответить
  • Аватар
    allen

    ну ево нафик садиться в автомобиль где устанволен ABS российского производства.
    лучше пешком, целее будешь.

    Ответить